|
||
|
Моторные лодкиК характеристикам моторных лодок предъявляются более высокие требования, чем к характеристикам надувных гребных лодок. Вообще на сегодняшний день градация на моторные и гребные надувные лодки достаточно относительная: так многие гребные лодки конструктивно рассчитаны на установку навесного транца для крепления электромотора или малосильного бензинового двигателя, а большинство разборных и неразборных «надувнушек» имеют весла. Основным отличием гребной надувной лодки от моторной является наличие встроенного транца для крепления подвесного двигателя.Моторные надувные лодки могут быть разборными с надувным дном высокого (аэрдек) и низкого давления, полужестким реечным настилом, жестким настилом из водостойкой фанеры или сотового алюминия, неразборным (и даже разборным) пластиковым дном. Надувные моторные лодки, как и суда с жестким корпусом, могут быть рассчитаны на плавание в глиссирующем или водоизмещающем режиме. Если лодка рассчитана на установку небольшого двигателя мощностью 2 — 3 л.с., то она, скорее всего, не сможет выйти на глиссирование, поэтому дно в такой лодке не обязательно должно быть полностью жестким. Обычно в таких лодках дно делается либо надувным, либо усиливается поперечными рейками. Эти лодки так же, как и гребные, достаточно легко транспортируются силами одного — двух человек, так как умещаются в специальный рюкзак для переноски, а двигатели малой мощности весят сравнительно немного. Лодки, рассчитанные на установку более мощного подвесного мотора, обычно используются для плавания в глиссирующем режиме и комплектуются жесткими пайолами, позволяющими лодке уверенно глиссировать с высокими скоростями. Выбрать Вашу лодку → |
|
Авторские права на содержание опубликованных на сайте текстов и изображений защищены. Товарные знаки зарегистрированы. Настоящий сайт является собственностью «ПЛАНЕТА ЛОДОК». Полное или частичное использование материалов сайта возможно только с согласования «ПЛАНЕТА ЛОДОК». |